20 марта 2024
1 марта СофтБаланс провел вебинар 1С:Консалтинг "Учет и налогообложение зарплаты работников бюджетной сферы в 2024 году. Практикум в "1С:ЗКГУ", который был полезен полезен бухгалтерам государственных и муниципальных учреждений.
В программу вебинара вошли такие вопросы, как обзор изменений законодательства по заработной плате и зарплатными налогами в 2024 году; новое в системе оплаты труда и трудовых отношений в бюджетной сфере; правила исчисления и уплаты налогов. ЕНП, сверка с налоговой, верификация сальдо, освобождение от ответственности. Уведомление об исчисленных суммах налогов. Отражение сумм в учете; НДФЛ и отчетность по налогу. Новые периоды удержания, сроки уплаты и подачи уведомлений об исчисленной сумме НДФЛ с 1 января 2024 года; страховые взносы и отчетность по взносам; пособия по социальному страхованию; практические примеры в "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения".

14 марта в Махачкале компания СофтБаланс совместно с компаниями Artix Solutions, Сканпорт и TSC провели для партнеров Кавказский IT-форум.
Открыла форум Ольга Богод, руководитель отдела по работе с партнерами. В своем выступлении она обозначила актуальные тенденции на рынках розничной торговли и общепита, а также рассмотрела особенности продвижения компаний-интеграторов в современных реалиях.
Юлия Малинина, менеджер по работе с партнерами компании СофтБаланс, познакомила партнеров с удобными функциональными фишками в решениях Трактиръ: Management, Трактиръ: Front-Office и приложениях iRECA, а также обозначила ближайшие планы их развития.
Светлана Ерошкина рассказала о новом функционале в решениях ДАЛИОН, включая актуальную сейчас маркировку разливного пива, а также о работе с мобильным приложением ДАЛИОН: Мобильное рабочее место и модулем Маркетплейсы. 
Приглашенные спикеры компаний Сканпорт, Artix Solutions и TSC  поделились с партнерами новостями, планами развития и тенденциями IT-рынка.
Каждое выступление сопровождалось активными дискуссиями. В активном диалоге разработчики и партнеры обсудили свои ожидания от сотрудничества, а также определили задачи, в которых они смогут оказать взаимную помощь и поддержку. 
Один из главных выводов Кавказского IT-форума – необходимо чаще встречаться для укрепления сотрудничества и обмена опытом!

Также 14 марта СофтБаланс провел года вебинар "Как автоматизировать управление денежными потоками за 37 дней без замены учетной системы 1С". Мы приглашали финансовых директоров и специалистов финансовых служб, желающих повысить эффективность использования денежных средств предприятия. 
Любовь Светлакова, руководитель корпоративных проектов группы компаний, рассказывала, как обеспечить планирование платежей в соответствии с возможностями вашей компании, избежать ошибок при планировании денежных потоков, упростить сотрудникам заполнение заявок на оплату, оперативно получить данные об остатке денег до конца периода, вычислить платежи, которые не вписываются в планы, алгоритм действий по запуску автоматизированной системы управления денежными потоками за 37 дней  и привела примеры успешных запусков.  Завершился вебинар ответами на вопросы участников.

14 марта выдался очень активным, также в этот день Департамент торговых систем совместно с Национальной системой маркировки «Честный знак» провел бесплатный вебинар «Внедрение разрешительного режима для маркированных товаров с 1 апреля»
С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверок на кассах для товаров, подлежащих маркировке, для следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАД, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи и безалкогольные напитки. Что это значит для участников оборота маркированных товаров, как будут происходить этапы внедрения и что нужно сделать, чтобы правильно подготовиться, рассказывали наши спикеры Алексей Пронин, Руководитель проектов Группы Партнерских Решений и Честный знак и Илья Ковалев, менеджер по работе с клиентами Департамента Торговых Систем. Мы обсудили законодательные аспекты, коснулись всех нюансов нововведения, а также рассказали о контроле со стороны кассового программного обеспечения. Слушатели семинара могли задать свои вопросы непосредственно представителю «Честного знака», а также специалисту по внедрению из компании «СофтБаланс».

21 марта  СофтБаланс провел онлайн-семинар "Управление продажами в системах 1С и Битрикс24 CRM: от обращения клиента до BI-аналитики", мы рассказывали и демонстрировали возможности совместного использования учетных систем 1С, облачной CRM Битрикс24 и сайта. Участники мероприятия узнали о современных инструментах для управления продажами, которые позволяют сокращать рутинные операции, повышать оперативность и удобство работы с клиентами.
Про управление продажами в 1С на примере "1С:Управление нашей фирмой" рассказала Виктория Конышева, руководитель отдела Типового запуска систем. Со сквозным взаимодействием в системах 1С и Битрикс познакомил Андрей Воротынцев, руководитель отдела интернет-решений ДатаБаланс, Екатерина Хрусталева, аналитик отдела Интернет Решений ДатаБаланс рассказывала про CoPilot – помощник на основе искусственного интеллекта в Битрикс24 CRM. Завершила семинар Диана Дроздова, младший аналитик отдела Интернет Решений ДатаБаланс с рассказом про BI-аналитику в Битрикс24.